Проблема: Предыдущий подрядчик уделял мало внимания работе рекламных кампаний. В целом клиент не был доволен его работой. Стоимость привлечения одного лида превышала $5, количество лидов – меньше 200 в месяц.
По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Не оптимизировались рекламные кампании.
Результат: За 2 месяца работы рекламных кампаний получили следующие показатели:
Проблема: Недостаточное количество целевых обращений на ключевые услуги автосервиса. Низкая эффективность ранее созданных рекламных кампаний.
Решение: Переработка и оптимизация рекламных кампаний.
Как правило, с рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.
Результат: Ключевые итоговые показатели:
Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.
Проблема: Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки высокая. Необходимо снизить стоимость лида и обеспечить минимум 7 заявок в день с рекламы.
Результат: Снизили стоимость заявки до 8$.
Увеличили количество заявок c 60 до 300 в месяц.
За более чем 1 год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей.
Проблема: Необходимо увеличить количество обращений клиентов на услуги компании.
Решение:
Результат:
+375298503433 +375298663433 info@clickmedia.by
ООО «Клик Медиа» г. Минск, ул. Чеботарева, д.7а, оф. 201 УНП: 192 220 456