За 12 лет продвинули
500+ проектов в 18 странах
Пишите, мы онлайн

Начните получать целевые заявки через 5−8 дней по спрогнозированной цене

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас
и получите бонус — 300 $ для рекламы в Google Ads

оценка и расчет
стоимости заявки

настройка
и запуск рекламы

окупаемость
рекламных кампаний

2-3 дня

3-5 дней

до 900%

нажмите, чтобы выбрать и получить подходящее решение

Какая у вас ситуация с рекламой прямо сейчас?

Вы теряете заявки, клиентов, прибыль и возможность роста

  • Клики и заявки дорогие, реклама плохо окупается

  • Получаете мало заявок и клиентов с рекламы

  • Цена клика растет, приходится увеличивать бюджет

  • Подрядчик кормит обещаниями, но результата нет

  • Находим ошибки и недоработки, которые влияют на цену клика, конверсию и количество заявок

  • Показываем точки роста, которые позволяют вам поднять эффективность рекламы в несколько раз

  • На основании продвижения 500+ проектов предлагаем оптимальную схему действий для получения быстрых результатов

За 3 дня сделаем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний по 50+ ключевым пунктам
Через 3 дня дадим конкретные ответы на эти вопросы

  • Как получать нужное количество заявок с рекламы?

  • Какой бюджет нужно выделить на рекламу?

  • Сколько стоит привлечение клиента в вашей нише?

  • Как получить быстрый результат без потери бюджета?

  • Оцениваем количество рекламного трафика в вашей нише по целевым запросам

  • Рассчитываем среднюю стоимость заявки и размер бюджета для привлечения нужного количества клиентов с рекламы

  • На основании продвижения 500+ проектов предлагаем оптимальную схему действий для получения быстрых результатов

За 3 дня подготовим бесплатный отчет с расчетом цены заявки и бюджета на рекламу
Перед началом сотрудничества вы понимаете, сколько примерно вам будет стоить 1 посетитель, заявка и реальный клиент. После сбора статистики, анализа данных, расчетов и прогнозов, мы пошагово идем к рассчитанным показателям.

Начните получать нужное количество посетителей и заявок по спрогнозированной цене через 5−8 дней

1
1
Рассчитываем стоимость заявки, устанавливаем цели и KPI, отражающие реальную пользу для бизнеса – 2-3 дня
2.
2.
Настраиваем и запускаем рекламные кампании под выбранную целевую аудиторию – 3-5 дней
3.
3.
Оцениваем эффективность и оптимизируем рекламные кампании для достижения целей – постоянно
Дорожим каждым $ рекламного бюджета. Как только становится понятно, что цели определены верно и реклама приносит клиентов — добавляем бюджет на это направление. Если что-то идет не так — останавливаем показ и разбираемся в ситуации.
За 1 день соберем данные и рассчитаем оптимальную
стоимость заявки в вашем бизнесе, покажем как ее достичь

Доверьте ваш проект агентству № 1 в Беларуси по контекстной рекламе по отзывам клиентов

Самый ценный навык, который мы приобрели за 10+ лет – научились делать хорошо с первого раза.
1-ое место лучшие агентства по контекстной рекламе по отзывам клиентов
2-ое место Digital-агентства по отзывам клиентов
Сертифицированное агентство Яндекс
Официальный партнёр Google

10+ лет в интернет-маркетинге

500+ проектов в 18 странах

проекты в 50+ нишах бизнеса

За 1 день соберем данные и рассчитаем оптимальную
стоимость заявки в вашем бизнесе, покажем как ее достичь

Посмотрите, какие результаты получают наши клиенты

Ниша: Интернет-магазин мебели фабричного производства.
Стоимость заявки упала с $5 до $2, количество заявок в месяц увеличилось с 200 до 615, окупаемость рекламы – 902,32%

Проблема: Предыдущий подрядчик уделял мало внимания работе рекламных кампаний. В целом клиент не был доволен его работой. Стоимость привлечения одного лида превышала $5, количество лидов – меньше 200 в месяц.


По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Не оптимизировались рекламные кампании.


Решение: Настройка контекстной рекламы с нуля.
  • Анализ конкурентов, спроса и предложения для каждой группы товаров.
  • Разработка стратегии продвижения и ценообразования по каждому рекламируемому направлению.
  • Согласование и утверждение бюджета по каждой рекламной кампании.
  • Подробный анализ целевой аудитории.
  • Установка целей для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключение электронной коммерции.
  • Для отслеживания совершенных звонков подключение сервиса call-tracking.by.
  • Проработка текущих рекламных кампаний – от сбора ключевых слов, до глубоких настроек, добавления всех возможных расширений и дополнений.
  • Создание различных сегментов пользователей для ремаркетинга.
  • Использование инструмента Look-alike на базы CRM и на наиболее эффективные сегменты пользователей.
  • Для привлечения пользователей в сетях использование адаптивных, графических и текстово-графических объявлений.

Результат: За 2 месяца работы рекламных кампаний получили следующие показатели:

  • снижение средней стоимости привлечения уникального лида c $5 до $2 (на 60%);
  • увеличение среднего количества уникальных лидов в месяц с 200 до 615 (на 307,5%);
  • достижение эффективности контекстной рекламы (ROI) в 902,32%.
Ниша: автосервис
244 заявки по цене 2.97$ на услуги СТО

Проблема: Недостаточное количество целевых обращений на ключевые услуги автосервиса. Низкая эффективность ранее созданных рекламных кампаний.


Решение: Переработка и оптимизация рекламных кампаний.


Как правило, с рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.


  • Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
  • Подключен и настроен колл-трекинг.
  • Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
  • Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний – от внесения корректировки по ключевым словам до анализа поведения пользователей на сайте.


Результат: Ключевые итоговые показатели:

  • через контекстную рекламу привлекли 244 лида по всем направлениям;
  • стоимость одной заявки (лида) – 7,78 BYN = 2.97$;
  • коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Ниша: продажа жилой недвижимости от застройщика
Рост количества заявок на покупку квартиры с 60 до 300 в месяц, снижение стоимости лида до 8$

Проблема: Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки высокая. Необходимо снизить стоимость лида и обеспечить минимум 7 заявок в день с рекламы.


Решение:
  • Аудит, выявление ошибок и переработка кампании в контекстной рекламе.
  • Создание и реализация кампании в таргетированной рекламе: запуск рекламных кампаний на конверсии по самой низкой цене.
  • Создание динамических поисковых кампаний.
  • Запуск аудиорекламы.
  • Запуск 2-х видеороликов в формате In-Stream на YouTube.
  • Отработка эффективных площадок для продвижения. Выбор оптимальной ставки для региона (г. Минск).
  • Настройка аналитики (Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook pixel), а также подключение коллтрекинга.

Результат: Снизили стоимость заявки до 8$.


Увеличили количество заявок c 60 до 300 в месяц.


За более чем 1 год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей.

Ниша: переезды в жилые и коммерческие помещения в Сан-Франциско

Проблема: Необходимо увеличить количество обращений клиентов на услуги компании.


Решение:

  • Проанализированы ниша и целевая аудитория.
  • Разработан продающий лендинг.
  • Настроены события для отслеживания конверсий.
  • Созданы, запущены и промониторены рекламные кампании.
  • Оптимизированы рекламные кампании.
  • Проведен анализ основных путей конверсии (цепочка последовательности в которой участвовала контекстная реклама).
  • Проведен конкурентный анализ среди других рекламодателей.
  • Продолжается работа, направленная на получение максимального количества релевантного трафика.

Результат:

  • Cost = 44101,64 USD
  • Order = 654
  • Call = 286
  • CPL (Cost per Lead) = 46,92 USD
  • Real Order = 451,2  //48% от 940
  • CPO (Cost per Order) = 97,74 USD
  • Средняя прибыль с 1-ой конверсии = 923 USD //средняя цена за переезд от 500 до 1000 без учета транспорта
  • ROI = ((451,2*923 — 44101,64)/ 44101,64)*100% = 844,31%
Перед вами пакеты с наборами инструментов для разных ситуаций и сфер бизнеса. Все, что вам нужно — выбрать подходящий. Конечно, каждый проект индивидуален — отличается план, стратегия, сотни мелочей в креативах и настройках. Но инструменты остаются неизменными. И в большинстве случаев выбранного пакета хватает для получения ожидаемого результата.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

«Старт»
«Стандарт»
«Продвинутый»
«E-commerce»
Хотите запустить контекстную рекламу в 1-ый раз и решить, что этот вариант точно подойдет.
Не довольны текущими результатами рекламы или имеется цель в повышении результативности рекламы.
Важен результат и достигнутые KPI, а также нужно продвижение 5+ категорий товаров или услуг.
Для интернет-магазинов и для тех, кто оценивает эффективность каждого канала продвижения.
Стоимость создания рекламных кампаний
450 BYN
600 BYN
950 BYN
1 600 BYN
Стоимость управления рекламными кампаниями
400 BYN
550 BYN
800 BYN
1 150 BYN
Рекомендуемый рекламный бюджет в месяц
от 500 BYN
от 800 BYN
от 1 500 BYN
от 3 000 BYN
«Старт»
«Стандарт»
«Продвинутый»
«E-commerce»
Хотите запустить контекстную рекламу в 1-ый раз и решить, что этот вариант точно подойдет.
Не довольны текущими результатами рекламы или имеется цель в повышении результативности рекламы.
Важен результат и достигнутые KPI, а также нужно продвижение 5+ категорий товаров или услуг.
Для интернет-магазинов и для тех, кто оценивает эффективность каждого канала продвижения.
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
до 100 ключевых слов
до 200 ключевых слов
до 300 ключевых слов
до 500 ключевых слов
Создание и настройка рекламных кампаний в сетях (РСЯ/КМС)
до 2 групп объявлений
до 3 групп объявлений
до 5 групп объявлений
до 10 групп объявлений
Создание и настройка кампании по условиям ремаркетинга в сетях
до 1 сценария
до 2 сценария
до 3 сценария
до 5 сценария
Создание и настройка «Мастер кампании» в Яндекс.Директ
Рекламные инструменты (опционально)
«Старт»
«Стандарт»
«Продвинутый»
«E-commerce»
Настройка счетчиков аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика)
Бесплатный комплект баннеров для сетей
Установка скрипта Call Tracking
Персонализированный отчет
Расширенный аналитический отчет
Таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike)
Гиперлокальный таргетинг
Таргетинг на определенные сайты и их аудиторию
Таргетинг на базу CRM
После заключения договора, при первом пополнении рекламных кабинетов, вы получаете бонус — 300 $ на счет рекламного кабинета. А также разработку комплекта рекламных баннеров в подарок.

Бонус — 300 $ рекламного бюджета + подарок

300 $ в Google Ads

Комплект баннеров

Получите бесплатный аудит текущей рекламной кампании или бесплатный расчет стоимости заявки для вашей компании

Давайте начнем с простого и ни к чему не обязывающего шага

Телефон:*

+375298503433      +375298663433      info@clickmedia.by

ООО «Клик Медиа» г. Минск, ул. Чеботарева, д.7а, оф. 201 УНП: 192 220 456